Продвижение сайта – это многогранный процесс, в котором каждая мелкая деталь влияет на конечный результат. Давайте рассмотрим основные детали, на которые наши специалисты обращают внимание. Анализ текущей ситуации и полный аудит сайта На самой начальной […]
Какой путь Вы бы не выбрали, оба способа преследуют одну и ту же цель – привести на сайт больше пользователей и поднять продажи. Часто владельцы проектов доходят до того момента, когда задают себе вопрос: на […]
В этой статье мы поговорим об юзабилити. Мы расскажем вам про основные правила, которые нужно соблюдать, чтобы повысить удобство и доступность информации на сайте. В чем заключаются основные задачи юзабилити? Их легко можно определить одним правилом: Создавайте сайт и […]
Содержание материала Плюсы с точки зрения оптимизации Плюсы адаптивной верстки перед мобильной версией Уменьшение процента отказов Поведенческий фактор Наверное, нужно начать с определения что же такое «адаптивный дизайн» и для чего он вообще нужен. На […]
Ни для кого не секрет, что последние годы веб-технологии стремительно развиваются. В первую очередь это тесно связано с частым появлением новых версий браузеров и поддержкой ими новых технологий. Поэтому направления разработки веб-приложений постоянно изменяются. Чтобы […]
Главный менеджер отдела маркетинга в социальных медиа Джессика Смит решила поделиться своим опытом в управлении сообществом NCAA Wrestling с читателями известного портала SocialMediaToday.com. Мы предлагаем Вам прочесть перевод статьи и уж поверьте, эта статья стоит […]
Содержание материала Узнаем особенности Вашей аудитории Выясняем сильные стороны по мнению клиента Определяем слабые стороны Выбираем подходящую площадку Все социальные медиа предназначены не только для активного общения, но и для сбора полезной информации. Благодаря различным […]
Содержание материала Цель лендинга в коммерции Что такое landing page? Как работает целевая страница? 6 причин, по которым нужны лендинги Если сказать специалисту по маркетингу, что привлечение новых посетителей – это основная задача в маркетинге, […]
Пожалуй, самой главной целью каждого пользователя в интернете является поиск необходимой ему информации. Работа любой поисковой системы направлена на лексический и морфологический анализ всего контента каждого сайта для дальнейшего определения полезности этого ресурса для определенной […]