Технические детали поискового продвижения
Продвижение сайта – это многогранный процесс, в котором каждая мелкая деталь влияет на конечный результат. Давайте рассмотрим основные детали, на которые наши специалисты обращают внимание.
Анализ текущей ситуации и полный аудит сайта
На самой начальной стадии, на момент формирования бюджета на продвижение необходимо определить все сильные и слабые стороны сайта. Это позволит более точно определить перечень задач, и стоимость их реализации.
Анализ сайтов конкурентов
Анализ топовых сайтов позволяет более точно определить ссылочный бюджет, и в свою очередь, значительно экономит деньги. Подробнее о технологии закупки ссылок мы рассмотрим в следующем разделе.
Подбор эффективных ключевых слов
В каждой тематике, в каждом направлении сайта существует множество вариаций поисковых запросов, по которым потенциальные клиенты могут найти сайт. Некоторые из них более эффективные, некоторые практически не дают никакой прибавки в посещаемости. Детальный анализ ниши в плане перспектив поискового трафика позволяет не только спрогнозировать возможное количество посетителей, но и выбрать максимально эффективные и релевантные поисковые фразы.
Вышеперечисленные этапы относятся к разовым работам над сайтом. Далее мы будем рассматривать этапы, которые предусматривают систематическую работу над сайтом.
Оптимизация структуры сайта и создание контента
На основе предоставленных вами данных об продвигаемых услугах мы создаем эффективную структуру и карту релевантности. После этого на основе созданной структуры создаются посадочные страницы, а также публикуется сопутствующий контент.
Получение рекомендационных ссылок с качественных ресурсов
Специалисты веб-студии “Rocketstudio” работают над плавным и максимально естественным ростом ссылочной массы. Мы не используем в продвижении арендные ссылки, так как современные стандарты качества ссылочной массы противоречат их использованию. В рамках работ по линкбилдингу (постройке рекомендационного ссылочного профиля) мы используем следующие техники:
- Размещение новостных обзоров и пресс-релизов для повышения уровня доверия к бренду.
- Размещение гостевых статей и обзоров на популярных тематических порталах.
- Крауд-маркетинг (рекомендационные диалоги на блоговых платформах и социальных сетях).
Контроль ссылочного профиля
Поисковые алгоритмы постоянно меняются и совершенствуются, поэтому необходимо постоянно проверять входящий ссылочный профиль на предмет некачественных доноров, и устранять их.
И завершающим этапом во время продвижения является анализ поведения посетителей на сайте. Он наглядно демонстрирует психологию действий посетителей, и позволяет ответить на вопрос «А все ли понятно посетителю на сайте».
Мы описали лишь основные детали поискового продвижения, которые позволяют добиться высоких позиций.