Влияние контента на продвижение сайта

Пожалуй, самой главной целью каждого пользователя в интернете является поиск необходимой ему информации. Работа любой поисковой системы направлена на лексический и морфологический анализ всего контента каждого сайта для дальнейшего определения полезности этого ресурса для определенной аудитории.

Определимся, что же представляет из себя контент. Это может быть текст, изображение или видео. Чаще всего используется все вместе для составления более детальной картины, чтобы пользователю все было понятно. Итак, контент предназначен для привлечения пользователей и дальнейшей их конвертации в потенциальных клиентов.

Что требуют поисковики от сайта

Насколько Ваш контент полезен и качественен для пользователей, поисковики определяют по нескольким ключевым критериям.

Уникальный контент

Самое главное – Ваш текст не должен быть скопирован с других ресурсов или откуда-либо ещё. Он должен быть уникальным. Если поисковая система посчитает, что Ваш текст не уникален, позиции сайта могут упасть, что повлечет за собой потерю новых клиентов и вообще может грозить баном всего сайта. То есть, если на сайте будет очень много скопированного текста, Ваш проект просто не будет индексироваться и его не увидит ни один человек в интернете.

Релевантные страницы

Каждая статья должна быть не только уникальной, но и отвечать на запросы пользователей. Проще говоря, в тексте на каждой странице сайта должны быть тематические словосочетания или слова, которые отвечают на запросы пользователей. Приведем пример. У Вас есть сайт про выращивание цветов в домашних условиях. Есть статья про то, как выращивать пионы у себя дома. Так вот здесь могут быть следующие ключевые запросы: «выращивать пионы дома», «ухаживать за пионами в домашних условиях» и прочее. Только запомните, поисковые системы сами выбирают частоту для определения тематики сайта. То есть, если в одной статье будет слишком много таких ключевых словосочетаний, сайт вылетит из индексации. Так что не переусердствуйте.

Форматирование страницы сайта

В этом случае речь идет о теге H1 и Title страницы. Это означает, что заголовки статьи должны соответствовать тематики всей статьи. Если в заголовке написано «Выращиваем пионы дома», то вся статья должна быть именно об этом, а не о том, как выращивать цветы в теплице. Также мы Вам не советуем использовать одинаковые заголовки для нескольких статей. Лучше всего каждую статью разбивать на определенные смысловые блоки и использовать в каждом из них подзаголовки (в зависимости от уровня подзаголовков это теги h2-h6).

Например, если Вы пишете статью о том как выбрать холодильник, сделайте подзаголовок «На что обратить внимание при выборе», второй подзаголовок – «Как определиться с характеристиками» и так далее. Чем более полная и информативная статья будет — тем больше пользы она принесет посетителям сайта, а значит, поисковые системы могут заметить эти поведенческие сигналы и будут лучше ранжировать ваш сайт в поиске. Также не забывайте про остальные виды контента – изображения, видео, графики, таблицы. Если они уместны и дополняют общий информационный фон, то это только поспособствует дальнейшему продвижению Вашего сайта.

Обновление сайта

Постоянно наполняйте свой сайт новым материалом. Регулярное обновление ресурса способствует улучшению ранжирования. Поисковые роботы начинают чаще индексировать Ваш сайт, а это значит, что пользователи быстрее попадут к Вам на сайт. Только не нужно забывать, что информация должна быть полезной и свежей.

Также помните, что высокие позиции в поисковике и приток новых посетителей ещё не является гарантом увеличения продаж. В первую очередь нужно думать не о поисковике, а пользователях. Контент должен быть полезен им, а не подходить под критерии поисковых роботов.

Отвечать на запросы пользователей

Чтобы каждый пользователь остался доволен Вашим ресурсом, необходимо отвечать на несколько требований:

  • Контент должен быть информативен. Если на странице будут описаны общеизвестные факты, которые люди знают и без Вашего сайта, то зачем он нужен? Если на странице будут только одни ключевые слова, но полного объемного ответа на запрос пользователя Вы не дадите, то человек попросту уйдет с Вашего сайта.
  • Соблюдать грамотность. Очевидно, что каждый текст должен быть грамотно оформлен. Это будет только свидетельствовать о серьёзности Вашего проекта и повысит уровень доверия у пользователей.
  • Будьте проще. Никто не любит заумные слова и непонятные длинные предложения. Отвечайте на запросы пользователей кратко и четко. Если Вы будете все описывать длинными предложениями, человек попросту потеряет суть всей информации. Ведь можно коротко и доступно рассказать человеку о том, что его интересует. Подобный подход только поспособствует повешению уровня доверия.
  • Без саморекламирования. Человек пришел на Ваш ресурс, чтобы получить полезную информацию, а не для того, чтобы узнать насколько Вы хороши в той или иной сфере. Уверяем Вас, информативность намного лучше способствует росту продаж, чем собственный пиар.
Мы поможем Вам и Вашему бизнесу выйти на новый уровень